Пн - Пт с 9:00 до 19:00
Новости
Механизм манипуляций с Е-Осаго
Рабочая группа Банка России проанализировала алгоритмы онлайн-продаж одного из крупных страховщиков ОСАГО. Обнаружены сценарии «отворотов» потенциально убыточным клиентам, а доля сеансов, закончившихся продажей Е-ОСАГО, составила всего 3,6%.
На проблемы с доступностью ОСАГО часто жалуются автовладельцы, которых страховщики относят к потенциально «убыточным», имеющим повышенные риски стать виновниками ДТП. Для решения задачи даже было решено сменить механизм гарантирования - в середине апреля запущен перестраховочный пул, прежняя система «Е-Гарант» осталась в основном только на территории Крыма.
Но на «трудность» покупки полиса ОСАГО жалобы поступают и сейчас. АСН отправило запросы в топ-5 крупнейших страховщиков ОСАГО, чтобы выяснить аналогичную их долю «удачных» сеансов, завершившихся продажей полиса Е-ОСАГО. Но на момент публикации ответа от данных игроков не поступило. Также на запрос АСН не смогли ответить и представители одного из крупных агрегаторов ОСАГО.