Пн - Пт с 9:00 до 19:00
Для клиентов которые находятся или планируют поездку в Таиланд
Информируем вас о том, что в связи текущей ситуацией медицинские учреждения Таиланда частично приостановили прием полисов страхования путешественников для оказания медицинских услуг. Просим вас принять во внимание, что в случае обращения за медицинской помощью и отказом в обслуживании, Вам необходимо будет произвести оплату за наличный расчет.
Ограничения вступают в силу с 28 февраля 2022г. на неопределенный срок.
Просьба учитывать данную информацию при обращении за медицинской помощью.
Информация предоставлена Генеральным консульством Российской Федерации в Пхукете.
Контакты ассистанских компаний:
- Global Voyager Assistance (GVA) — представительства по всему миру
Тел.: +7 (495) 775-09-99
email: info@gvassistance.com - Class Assist — представительства по всему миру
Тел.: +7 (812) 640-72-92 - Balt Assist — представительства по всему миру
Тел.: +7 (800) 505-18-02 - SavitarGroup — представительства по всему миру
Тел.: +7 (495) 987–17–75
email: svg@savitar-gr.com - APCompamies — представительства по всему миру
Тел.: +7 (495) 989–11–20
email: info@ap-companies.com
Порядок действий
1. Свяжетесь с контакт-центромВ первую очередь свяжитесь с ассистирующей компанией, любым удобным способом. Контакты указаны на Вашем страховом полисе.
2. Сообщите информациюФамилию, имя и отчество.
Номер полиса, период и территорию его действия.
Обстоятельства происшествия и какая помощь необходима.
Местонахождения и контактный телефон.
3. Получите помощьДождитесь ответного телефонного звонка из ассистирующей компании и следуйте полученным инструкциям.
Расскажите координатору, что с вами произошло, где вы находитесь и как с вами связаться. Он оперативно организует необходимую помощь: в зависимости от происшествия к вам будет направлен врач, машина скорой медицинской помощи либо вам порекомендуют обратиться в ближайшую больницу. Все расходы по оказанию медицинской помощи возьмет на себя сервисная компания.
Вы можете обратиться к врачу и оплатить лечение самостоятельно, а сразу после возвращения домой предоставить нам документы, подтверждающие расходы на медицинское обслуживание, которые компенсирует страховая компания. Обычно, страховые компании, принимают заявление и документы на возмещение расходов в течение пяти дней после вашего возвращения, в течение двадцати дней компенсируют ваши расходы.
Если с вами произошел страховой случай в поездке, и вы хотите возместить расходы, обязательно сначала свяжитесь с Вашей страховой компанией, назвав Ф. И. О. и номер вашего полиса, для уточнения возможности оплаты по предоставленным чекам.
Для оперативного рассмотрения вашего страхового случая страховой компании необходимо получить в первую очередь:
- копию полиса;
- заявление на получение страховой выплаты в зависимости от страхового события;
- копию паспорта гражданина РФ или другого документа, удостоверяющего личность;
- полные банковские реквизиты для безналичного перечисления страховой выплаты на имя Застрахованного, рекомендуем приложить справку из Банка с полными реквизитами.
Страховые события
Если вы оплатили лечение самостоятельно, то после возвращения домой необходимо предоставить документы, подтверждающие расходы на медицинское обслуживание, которые компенсирует страховая компания. Обычно, принимаются заявление и документы на возмещение расходов в течение пяти дней после вашего возвращения, а в течение двадцати дней компенсируются Ваши расходы.
Документы
Для оформления страхового случая потребуются следующие документы:
- Оригинал полиса (для годового полиса — копия).
- Заявление установленного образца.
- Свидетельство о рождении (если застрахован ребенок; в этом случае заявление заполняет законный представитель или Страхователь).
- Паспорт гражданина РФ (или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка).
- Копии всех страниц заграничного паспорта.
Оригиналы медицинских и платежных документов по страховому случаю.