Пн - Пт с 9:00 до 19:00

Новости

Срок ответа на жалобы

В Госдуму внесен законопроект, регламентирующий обращения клиентов к организациям на финансовом рынке, согласно которому ответ должен быть предоставлен в течение 15 дней (сейчас - 30 дней).

В ЦБ отмечают, что основная идея в том, чтобы жалобы граждан в первую очередь направлялись для рассмотрения в банки и другие финансовые организации. «Если клиент не удовлетворен ответом, он сможет обратиться в Банк России, который, в свою очередь, проконтролирует, как была рассмотрена жалоба»,- уточнили в регуляторе. Это позволит усилить как ответственность самих организаций, так и контроль за рассмотрением обращений граждан.

«Компаниям выгоднее самим решить проблему с клиентом, исправить свою ошибку, если она была допущена, чем ждать, пока это сделает регулятор с применением соответствующих надзорных мер»,- уверены в Банке России.

Юнивер
Страховой брокер «Юнивер» — полный спектр страховых услуг физическим и юридическим лицам в Санкт-Петербурге.

Контакты

г. Санкт-Петербург,
Коломяжский пр., д.20
Пн - Пт с 9:00 до 19:00
Сб, Вс - по договоренности
8 (812) 642-70-00
info@univer-ins.ru

Income Tax Planning

    View Service